2018-05-18T13:28:28+03:00

ВКонтакте рассказала про рост потребления контента

Помимо этого, соцсеть представила новые инструменты для паблишеров
Поделиться:
..
Изменить размер текста:

17 мая ВКонтакте представила масштабное обновление платформы медиапродуктов на VK Media Day 2018. Команда социальной сети рассказала о результатах запуска творческой экосистемы и анонсировала новые продукты.

Андрей Законов, директор по росту и исследованиям ВКонтакте, подвёл первые итоги работы алгоритма «Прометей» — с октября 2017 года более 10 тысяч авторов были отмечены алгоритмом и получили повышенный охват записей в разделе «Рекомендации». Андрей сообщил, что теперь «Прометей» будет выделять не только личные страницы и сообщества, но и отдельные записи. Также он рассказал, что публикации в разделе «Рекомендации», который получил новое название «Атлас», ежедневно собирают 1,5 миллиарда просмотров. Каждый месяц сервис посещают 80% пользователей мобильных приложений VK для iOS и Android.

Вадим Дорохов, директор по развитию продуктов ВКонтакте, рассказал о статьях. Спустя несколько месяцев после запуска месячная аудитория уникальных авторов лонгридов ВКонтакте составляет 200 тысяч человек. Ежемесячно статьи читают 52 миллиона человек, количество читателей продолжает активно расти. ВКонтакте внимательно следит за пожеланиями авторов, поэтому в статьях появятся аудиозаписи, таблицы и другие нововведения, в том числе монетизация для авторов.

Также Команда ВКонтакте анонсировала новые продукты для СМИ, администраторов пабликов, блогеров и других создателей контента:

Немезида

В июне в социальной сети будет запущена система защиты уникального контента «Немезида». Пожаловаться на вторичный контент и указать источник внутри ВКонтакте сможет любой пользователь. Специальная команда модераторов будет быстро рассматривать жалобы и выносить предупреждения нарушителям, при этом паблишеры смогут аргументированно оспорить решение. В случае множественных нарушений будут применяться различные наказания: от предупреждения до запрета монетизации.

Александр Круглов, директор по маркетингу ВКонтакте:

«Вместе с «Немезидой» ВКонтакте начнётся новая эра защиты уникального контента. Сообщества, которые не уважают чужой труд и злоупотребляют заимствованиями, не смогут продвигаться и зарабатывать на нашей платформе. А талантливые авторы и паблики, чей контент становится популярным, будут получать значительно больше внимания и денег».

Подкасты

В этом году ВКонтакте запустит платформу подкастов — соцсеть поможет авторам обращаться к аудитории на любом устройстве без ограничений, собирать обратную связь от слушателей и изучать статистику прослушиваний.

Вадим Дорохов, директор по развитию продуктов ВКонтакте:

«Несмотря на растущую популярность формата подкастов, до сих пор у авторов не было ни единого стандарта, ни единой качественной и охватной платформы для ведения аудиоблогов. В этом году такой платформой станет ВКонтакте».

Опросы

Также на VK Media Day 2018 были представлены новые опросы. Они получили не только совершенно новый дизайн, но и много дополнительной функциональности. Теперь в сервисе появится возможность выбрать сразу несколько пунктов при голосовании, изменить свой голос на любой платформе, отправить опрос в личных сообщениях и задать ему время жизни. Авторы смогут настраивать внешний вид опросов с помощью иллюстраций и разноцветных фонов.

Участие в VK Media Day в качестве спикеров приняли Андрей Законов, Вадим Дорохов, Александр Круглов, Иван Козлов и Дмитрий Лушников (ВКонтакте), Евгений Бузев («Она развалилась»), Тимур Фехрайдинов (TexTerra), Артемий Гладченко (ПЯТНИЦА!), Андрей Коняев (N+1), Юрий Сапрыкин («Страдающее Средневековье»), Сергей Хахалев (ФАЙВ ПАБЛИК), Анастасия Лобада (ИД Коммерсантъ), Юлия Загитова (Cоюз журналистов России), Светлана Гуляева («Дождь»), Родион Скрябин («Лайфхакер»), Залина Маршенкулова («Мамихлапитана»), Роберто Панчвидзе (MDK) и другие эксперты.

Подпишитесь на новости:
 
Читайте также