2017-04-14T18:38:31+03:00
Комсомольская правда
1

Турецкие апельсины популярны, как гаджеты известных марок

Цитрусовые из Турции завоевали не только российских покупателей, но и нашу Национальную премию Gold PrintAwardsв номинации "Прорыв года"
Председатель совета директоров Средиземноморской ассоциации экспортеров и Президент Группы по продвижению Турецких цитрусовых Али Кавак.Председатель совета директоров Средиземноморской ассоциации экспортеров и Президент Группы по продвижению Турецких цитрусовых Али Кавак.

Премия учреждена крупнейшими российскими издательствами и в узком кругу специалистов уже получила статус "российский Оскар". Вручается в 15 номинациях.

Группа по продвижению Турецких Цитрусовых, в течение шести лет продвигавшая на отечественный рынок мандарины-лимоны с другого берега Черного моря, в этом году претендовала на премию в области медиарекламы сразу в двух номинациях и участвовала в соревновании наряду с такими мировыми гигантами, как Coca Cola, Apple, Heineken, Nestle и Unilever. Само по себе подобное соперничество - уже большой успех. Тем более победное второе место.

Широкомасштабная рекламная кампания по продвижению Турецких Цитрусовых в сезоне 2016-2017 , организованная Global Connection, охватила 7 стран: Россию, Румынию, Польшу, ОАЭ, Саудовскую Аравию, Бахрейне, Катаре. Как результат - в России "турецкие цитрусовые" стали узнаваемым брендом. Неудивительно, что Global Connection стала первой турецкой организацией, получившей у нас столь престижную награду в профессиональном соревновании. Компания сорвала лавры и заняла почетное второе место в номинации "Прорыв года", что стало объективным признанием очевидных заслуг. Даже в период политической напряженности в этом году между двумя странами Группа продвижения не прекращала своей деятельности. Именно это и оценили эксперты.

Премия учреждена крупнейшими российскими издательствами и в узком кругу специалистов уже получила статус "российский Оскар".

Премия учреждена крупнейшими российскими издательствами и в узком кругу специалистов уже получила статус "российский Оскар".

О том, чего стоила такая высокая награда "Комсомолка" спросила у Председателя совета директоров Средиземноморской ассоциации экспортеров и Президент Группы по продвижению Турецких цитрусовых Али Кавака.

- Россия является крупнейшим экспортным рынок наших фруктов, - ответил господин Али Кавак, - поэтому мы не могли его потерять и продолжали активно работать, невзирая на трудности и осложнения.

- Что вы сейчас испытываете?

- Мы очень рады участию в номинации с признанными мировыми гигантами. Уже одно это говорит о том, насколько успешной была наша деятельность в России. Поэтому мы гордимся проделанной работой. Для нас важно победить, но это было необязательно. Осуществить рекламную кампанию не уступающую по масштабам кампаниям мировых лидеров, уже является превосходным результатом. Мы очень признательны жюри за объективность. Судили по реальной деятельности, а не по степени известности компании. Мы работали всей командой, дружно и добросовестно, каждый на своем месте. Искреннее усердие всегда дает свои благодатные плоды. Это приз не только нам, но и всей нашей стране. Надеемся, что мы заняли не только хорошие позиции в бизнесе и на рынке, но и в сердцах россиян, потребительский спрос которых мы тщательно изучали.

- Расскажите об это подробнее пожалуйста.

- Производители цитрусовых предприняли целый ряд мер, чтобы исследовать вкусовые предпочтения россиян, какие сорта апельсинов, мандаринов и лимонов больше нравятся - по сочности, по сладости и по кислоте. И мы стали выращивать на плантациях имена те сорта, которые наилучшим образом отвечают вкусовым пристрастиям российского потребителя. В результате мы, в сущности, полностью перестроили свой сортовой ассортимент цитрусовых, ориентируясь на конкретного потребителя. Получилось так, что именно россияне определили то сортовое разнообразие, которое мы сейчас можем предложить и всему остальному миру. Это была кропотливая работа последних 15 лет. Мы полностью заменили "парк деревьев". И нам было важно, чтобы российскому покупателю все нравилось. И мы должны с гордостью признать, что тот стандарт, который задали россияне, намного выше тех требований, которые ранее предъявлялись к этому виду продукции где бы то ни было на планете. И поскольку мы не можем разделять продукцию на качественную и некачественную, то от этих перемен выиграли все наши потребители.

Цитрусовые из Турции завоевали Национальную премию Gold PrintAwardsв номинации "Прорыв года" 05.

Цитрусовые из Турции завоевали Национальную премию Gold PrintAwardsв номинации "Прорыв года" 05.

- Планируете ли вы расширение плантаций?

- В Турции это происходит постоянно - новые сады мы насаживаем из года в год, поскольку деревья вырастают не за одну ночь. Ведутся работы по увеличению плодородного периода, то есть мы выводим морозоустойчивые (! - прим автора) сорта цитрусовых. Есть несколько сортов, которые мы еще не производим в массовом порядке, у нас растут пробные деревья, плоды которых должны будут легче чиститься, дольше храниться, быть более ароматными и приспособленными к холодному климату. Это возможно благодаря биоинженерии. Наша сверхзадача - присутствовать на российском рынке все 12 месяцев в году и поставлять самые свежие и самые вкусные цитрусовые.

Секрет успеха: свежая информация, свежие фрукты и погода в сердце

- Как Вы оцениваете деятельности Групп продвижения и выбранную маркетинговую стратегию?

- Очевидная польза от рекламной компании в том, что мы правдиво формируем положительный образ турецких цитрусовых, что мы достойно представляем достойные фрукты. И это дает результат.

- Предполагается ли увеличение мощностей производства в связи с отменой санкций?

- Сектор неизбежно будет развиваться дальше. Пока жизнь продолжается, человек обязан работать и творить, а не довольствоваться достигнутым.

Сейчас мы не можем пока констатировать, что достигли предкризисного уровня продаж. Но движение началось и развивается. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года увеличение уже есть на 30%. На мой взгляд, само слово "запрет" не продуктивно, не актуально, попахивает временами холодной войны. от этого следует уходить. Оно больно режет слух, учитывая, как стремятся друг к другу оба наши народа.

- Повлияет ли получение данной престижной премии на экспорт турецких цитрусовых в Россию, а также на организацию бизнеса в этой стране?

- Наша цель - каждый последующий сезон поставлять в Россию на 10-15% цитрусовой продукции больше, чем в предыдущий. В прошлом году мы смогли достичь этой цифры. Пожалуйста, кушайте на здоровье наши апельсины! Многое зависит от спроса. Но и от урожайности. Когда урожайность низкая, это отражается на цене и способности россиян покупать по этой цене. Но надеемся на благополучные обстоятельства, над которыми мы много работаем. Хотя от капризов природы никто не застрахован, и мы тоже в какой мере от них зависим, хотя до сих пор мы успешно справлялись с любыми сложностями и погодными условиями. Главное - погода в наших сердцах и сердцах наших потребителей.

Реклама

Поделиться: Напечатать
Подпишитесь на новости:
 
Читайте также